12 месяцев бесплатного информационно-технологического сопровождения СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН доступно каждой компании

Мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы обеспечить не только надежность программных продуктов РЕЛЭКС, но и высокое качество услуг, которые мы оказываем нашим клиентам.
Если у вас возникли проблемы в процессе использования продукта, оставьте заявку и наши специалисты помогут в решении ваших вопросов!

Мы предлагаем 2 уровня
сервисных программ

Стандартный
  • Плановые обновления в рамках текущей поддерживаемой версии СУБД
  • Предоставление консультаций специалистами РЕЛЭКС по вопросам использования программ для ЭВМ и по вопросам оптимизации работы программ для ЭВМ в информационных системах Пользователя на основании запросов Пользователя, направленных в службу технической поддержки РЕЛЭКС по адресу: https://linter.ru/ru/support/
  • Гарантию первоочередности рассмотрения запросов Пользователя.
Эксклюзивный

Включает в себя все условия Стандартного уровня.

Может быть расширен требуемым набором услуг:

  • консультации 24/7;
  • выезд специалиста или группы специалистов на место для консультаций или решения технических задач;
  • осуществление поддержки на постоянной основе в требуемом городе присутствия клиента;
  • и другие возможности.

Техническая поддержка от АО НПП "РЕЛЭКС" предоставляется в соответствии с Регламентом, действующим на момент заключения договора.

Мы рекомендуем ознакомиться с изложенными в Регламенте правилами перед тем как оформить заказ на услуги по технической поддержке.

Как самостоятельно решить возникшие проблемы перед обращением в техническую поддержку

01

Перед тем, как обратиться в Cлужбу технической поддержки, мы рекомендуем Вам самостоятельно провести первичный анализ возникшей проблемы, обратиться к ДОКУМЕНТАЦИИ по СУБД ЛИНТЕР.

Возможно, в этих разделах уже есть готовое решение Вашей проблемы.

02

Если Вы только начинаете знакомство с СУБД ЛИНТЕР, настоятельно рекомендуем Вам обратиться к документам "Быстрый старт" и "Технический обзор".

03

Перед обращением в Службу технической поддержки мы рекомендуем Вам выполнить следующие действия для локализации ошибки:

  • провести анализ всех предыдущих действий, которые привели к ошибке;
  • провести проверку системных журналов (log-файлов).

Не смогли сами устранить проблему?

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Почему выбирают работу
с компанией РЕЛЭКС?

  • «Реляционные экспертные системы» (РЕЛЭКС) — российская ИТ-компания, разрабатывающая собственные и заказные программные продукты более 30 лет.
  • Наши команды реализовали более 500 успешных проектов для клиентов из России, США, Канады, стран Европы и Азии.
  • РЕЛЭКС является членом Ассоциации Разработчиков Программных Продуктов «Отечественный софт» и входит в объединение компаний-разработчиков программного обеспечения России НП «РУССОФТ»